МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е. 
Игрим
  • О школе

    Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

    МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.

    МАОУ Игримская общеобразовательная средняя школа имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е. основана в 1989 году. Ее строительство в 80-е годы было жизненно важной задачей. Школа №1 фактически уже не имела возможность вместить всех детей нашего поселка, работая даже в две смены. Фундамент был заложен в 1985 году. В течение трех лет Белоярское СМУ-33 возводило здание. 26 сентября новая школа распахнула двери для детворы. А было их немало – 1302 ученика. Первых классов было9, 2-х – 5, 3-х – 6 – всего 44 кл. комплектов. Первый выпуск составлял 53 выпускника. Учительский коллектив – 85 человек. В течение 18 лет руководил школой директор Майер Владимир Давыдович.

    История школы

    МАОУ Игримская общеобразовательная средняя школа имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е. основана в 1989 году. Ее строительство в 80-е годы было жизненно важной задачей. Школа №1 фактически уже не имела возможность вместить всех детей нашего поселка, работая даже в две смены. Фундамент был заложен в 1985 году. В течение трех лет Белоярское СМУ-33 возводило здание. 26 сентября новая школа распахнула двери для детворы. А было их немало – 1302 ученика. Первых классов было9, 2-х – 5, 3-х – 6 – всего 44 кл. комплектов. Первый выпуск составлял 53 выпускника. Учительский коллектив – 85 человек. В течение 18 лет руководил школой директор Майер Владимир Давыдович. 

    Образование и формы обучения

    Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;

    Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:

    – 35 мин в сентябре – декабре;

    – 40 мин в январе – мае.

    Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой)..

    После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10–20 мин.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития

    Программа развития Игримской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича

    Цель Программы: Обеспечение высокого качества образования в соответствии с целями и задачами Национального проекта «Образование».

    Задачи Программы: 

    1. Создать и обеспечить успешную реализацию многоуровневой и вариативной Образовательной программы школы, обеспечивающей преемственность содержания, технологий обучения, единых подходов к формированию и оцениванию образовательных результатов обучающихся.

    2. Обеспечить совершенствование системы воспитания в школе на основе освоения современных технологий воспитания, формирующие личность, способную к активной социальной и интеллектуальной деятельности и оптимальной адаптации в условиях реальной жизни.

    3. Создать систему здоровьесбережения участников образовательных отношений, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры .

    4. Создать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся школы.

    5. Создать в школе информационно- образовательную среду на основе использования современных педагогических и дистанционных технологий, электронного обучения, ресурсов федерального проекта «Цифровая школа», обеспечивающую единство образовательного пространства, повышение качества образования на всех уровнях школьного образования.

    6. Создать в школе систему внутрикорпоративного непрерывного профессионального развития педагогических кадров на диагностической основе, обеспечивающей соответствие профессионального уровня педагогов требованиям Профессионального стандарта, федерального проекта «Учитель будущего».

    7. Повысить эффективность функционирования внутренней системы оценки качества образования и достичь качества образования, соответствующего требованиям федерального государственного стандарта общего образования и реальным учебным возможностям и способностям обучающихся школы.

    8. Создать современную эффективную систему управления развитием школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie