МАОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е. 
Игрим
  • Финансовая грамотность

    Защита прав потребителей финансовых услуг
    Официальный сайт Центральный банк РФ: http://www.cbr.ru
    Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
    потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор):https://www.rospotrebnadzor.ru/
    Официальный сайт финансового уполномоченного:https://finombudsman.ru/
     

    СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ


    Банк России обязан защищать интересы потребителей
    на финансовом рынке следующими способами:

    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями
    обязательных условий договора,

    2. Препятствие навязыванию услуг,

    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной
    информации,

    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение
    и другим недобросовестным практикам.

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг
    по двум направлениям:

    • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями
    потребителей,

    • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет
    на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей
    финансовых услуг, и работает над их устранением.

    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться
    следующими способами:
    • по телефонам контактного центра, который работает
    круглосуточно, без выходных.

    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

    • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность
    в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка
    России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых
    продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной
    ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.
    Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но
    рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так
    предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней
    (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно
    серьезного надзорного разбирательства).

    Консультационный центр по защите прав потребителей
    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
    Адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72, каб. 125
    Режим работы: Понедельник – четверг с 09:00 ч. до 18:00 ч.
    Пятница: с 09:00 ч. до 13:00 ч.
    Перерыв на обед: с 13:00 ч. до 14:00 ч.
    Телефон: 8 (3467) 36-30-88
    Адрес электронной почты:k-center_2@xmao.su

    Сайт:http://fbu3hmao.ru/konsultatsionnyy_tsentr_po_zashchite_prav_potrebiteley
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie